n

Предлагаем Вашему вниманию оригинальные идеи, подмеченные редакцией журнала «Генеральный Директор»

Опубликовано: 14 сен 2015

Предлагаем Вашему вниманию оригинальные идеи, подмеченные редакцией журнала «Генеральный Директор»

Сотрудникам – лопаты, клиентам – цветы

Московский офис «Билайна» решил не только удивить клиентов, но и сплотить коллектив. Майским пятничным утром сотрудники прибыли в один из столичных парков экипированные всеми знаками отличия компании. Им дали лопаты, тачки и лейки. Сюда же приехала грузовая машина – привезла ящики с тюльпанами. За пару часов 200 человек высадили 12,5 тыс. цветов: 7 тыс. редких черных и 5,5 тыс. желтых. Когда тюльпаны распустятся, все увидят огромное полосатое желто-черное сердце. Затем цветы срежут и подарят клиентам – как в самом парке, так и в офисах продаж.

Примерочная для ленивых и спешащих покупателей

В торговых центрах Klepierre во Франции придумали «коридор вдохновения» – для тех клиентов, которые не очень любят ходить по магазинам или не могут тратить на них много времени. Коридор представляет собой примерочную, оборудованную датчиками и большими сенсорными экранами. Инфракрасная камера сканирует человека, распознает его параметры и выводит на экраны коллекции, которые идеально подходят под данные клиента. Если тот уже делал покупки, камера может отсканировать штрих-код приобретенного товара и на его основе выдать рекомендации. Помимо прочего, примерочная определяет месторасположение покупателя и указывает ему, где находится нужный бутик.

Новый способ заработать, не продавая товар

Продавцы бытовой техники могут заработать не только на ее продаже. Пример тому – опыт компании Bundles из Голландии. Она стала предлагать клиентам стиральную машину Miele WKG 120 WCS стоимостью 1299 евро совершенно бесплатно. Деньги же стала брать за количество стирок: 15 стирок в месяц обойдутся клиенту в 18,95 евро, 25 – в 19,95, а 35 – в 34,95 евро. Кроме того, компания ввела систему денежных штрафов и поощрений – для тех, кто стирает больше или меньше.

Слишком навязчивая реклама, но клиентам должно понравиться

Компания Mellowcabs из Южной Африки развивает сеть бесплатных такси, представляющих собой открытые педальные трициклы. Окупаются такие средства передвижения за счет рекламы, которую вынуждены просматривать и прослушивать пассажиры. К примеру, внутри салона есть планшетный компьютер, демонстрирующий ролики в течение всего маршрута. Кроме того, реклама нанесена и на саму машину. Ее может озвучить и шофер, если пассажир заинтересуется. В качестве водителей берут людей, владеющих двумя языками: английским и африканос, а также умеющих грамотно говорить. Если клиенту понравится поездка, он может оставить чаевые.

<< Вернуться на предыдущую страницу